ТН ВЭД 7306304901: ПРОЧИЕ ТРУБЫ СВАРНЫЕ,КРУГЛОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ, ИЗ ЖЕЛЕЗА ИЛИ НЕЛЕГИР ОВАННОЙ СТАЛИ,С НАРЕЗАННОЙ РЕЗЬБОЙ ИЛИ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАРЕЗАНА РЕЗЬБА (ГАЗОВЫЕ ТРУБЫ), НЕОЦИНКОВАНЫЕ, С ПРИСОЕДИНЕННЫМИ ФИТИНГАМИ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗОВ ИЛИ ЖИДКОСТЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 5)
Таможенные пошлины и налоги
| Ввозная пошлина | 0% при подтверждении целевого назначения (примечание 5 к ЕТТ ЕАЭС), иначе 5% |
|---|---|
| Вывозная пошлина | Беспошлинно |
| Ставка НДС | Освобождение от уплаты НДС по ст. 150 НК РФ при подтверждении целевого назначения, иначе 22% (ОСНО) |
| Акциз | Не облагается |
Особенности таможенного оформления
Для тарифной льготы обязательно наличие подтверждения целевого назначения, выданного уполномоченным органом власти. Не подлежат фитосанитарному и ветеринарному контролю на границе.
Примеры применения и описание
Черные стальные сварные трубы с нарезанной резьбой и установленными фитингами для транспортировки технических жидкостей. Предназначены для установки в служебных контурах систем гражданской авиации.
⚠️ Примечание по классификации
Однозначное соответствие ОКПД2 не установлено (специализированные трубопроводы авиационного назначения с фитингами), требуется экспертная классификация. Код ОКПД2 не указан моделью (нет однозначного соответствия для данной позиции); требуется экспертная сверка.
Частые вопросы по коду 7306304901
Какие типичные ошибки возникают при классификации товаров по коду ТН ВЭД 7306304901 и как их избежать?
Частая ошибка связана с неверным определением типа резьбы и отсутствием подтверждения пригодности для воздушных судов. Без смонтированных фитингов товар подлежит классификации как обычная трубная заготовка в подсубпозиции 7306 30 490 9.
На какие нюансы таможенного контроля или документального оформления стоит обратить внимание декларанту для кода 7306304901, чтобы ускорить выпуск?
Критически важно корректно заполнить графу 44 декларации с указанием кода льготы и реквизитов подтверждающего документа уполномоченного органа. Неверное указание кода льготы блокирует автоматический выпуск декларации.