ТН ВЭД 8703249093: БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛИ (КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МЕДЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ) С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 3000 СМ3, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 7 ЛЕТ
Таможенные пошлины и налоги
| Ввозная пошлина | 3.2 евро за 1 см3 |
|---|---|
| Вывозная пошлина | Беспошлинно |
| Ставка НДС | 22% (базовая ставка, ОСНО) |
| Акциз | Дифференцированная ставка по ст. 193 НК РФ (в зависимости от мощности двигателя в л.с.) |
Особенности таможенного оформления
Требуется оформление СБКТС согласно нормам ТР ТС 018/2011 с подтверждением экологического класса. Применяются повышенные коэффициенты утилизационного сбора для автомобилей старше 3 лет.
Примеры применения и описание
Подержанные легковые машины возрастом более 7 лет с бензиновыми моторами объемом свыше 3.0 литра. Преимущественно премиальные внедорожники и седаны прошлых поколений.
⚠️ Примечание по классификации
Однозначное соответствие ОКПД2 для бывших в эксплуатации транспортных средств не установлено классификатором, требуется экспертная классификация. Код ОКПД2 не указан моделью (нет однозначного соответствия для данной позиции); требуется экспертная сверка.
Частые вопросы по коду 8703249093
Какие типичные ошибки возникают при классификации товаров по коду ТН ВЭД 8703249093 и как их избежать?
Риск переквалификации возникает при пограничном возрасте (ровно 7 лет), где решающим становится точный день схода с конвейера.
На какие нюансы таможенного контроля или документального оформления стоит обратить внимание декларанту для кода 8703249093, чтобы ускорить выпуск?
Специфическая ставка пошлины рассчитывается от точного объема двигателя, поэтому значение в см3 должно подтверждаться каталогами завода.