ТН ВЭД 8704439903: Моторные транспортные средства для перевозки грузов
Таможенные пошлины и налоги
| Ввозная пошлина | Типовая ставка 10–15% по субпозиции 8704 43 |
|---|---|
| Вывозная пошлина | Беспошлинно |
| Ставка НДС | 22% (базовая ставка, ОСНО) |
| Акциз | Не облагается |
Особенности таможенного оформления
Подлежит проверке на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 с оформлением СБКТС. Обязательна уплата утилизационного сбора по ставкам для тяжелой техники старше 3 лет.
Примеры применения и описание
Тяжелые подержанные гибридные самосвалы и тягачи с дизель-электрической силовой установкой. Применяются на строительных площадках и магистральных маршрутах.
⚠️ Примечание по классификации
Требуется уточнение точной ставки по ЕТТ ЕАЭС для данного 10-значного кода. Однозначное соответствие ОКПД2 не установлено (сборная позиция/специфика гибридного привода), требуется экспертная классификация. Код ОКПД2 не указан моделью (нет однозначного соответствия для данной позиции); требуется экспертная сверка.
Частые вопросы по коду 8704439903
Какие типичные ошибки возникают при классификации товаров по коду ТН ВЭД 8704439903 и как их избежать?
Частая ошибка — неверное распределение мощностей ДВС и 30-минутной мощности электромотора, что ведет к спору по коду подсубпозиции.
На какие нюансы таможенного контроля или документального оформления стоит обратить внимание декларанту для кода 8704439903, чтобы ускорить выпуск?
Для беспрепятственного оформления критически важно предоставить расчет утильсбора и документы заводской идентификации возраста шасси.